«Обрастайте» брендами с умом, ведь в любом деле важна мера, особенно в модной индустрии.
Тенденция девяностых снова возвращается, так называемая «логомания» охватила магазины одежды от эконом сегмента до класса люкс.
В первую очередь, этому подверглись майки, футболки и свитшоты. Зато такие вещи и базовые мини платья от интернет-магазина MONA можно отлично сочетать в гламурные сеты, приводящие в восторг искушенную публику. Разноцветные изделия, на которых красуются контрастные буквы того или иного бренда. На груди, на спине, сбоку, внизу, у горловины и даже на рукаве – принадлежность той или иной вещи может «озвучиваться» хоть где, тут уже работает полный полет фантазий дизайнера и концепция самой марки. Безусловно, премиум сегмент пользуется большей популярностью, но люди которые хотят подчеркнуть свою способность одеваться и в недорогие марки тоже охотно выбирают майки с надписями. Тем более, сейчас часто мосмарты сотрудничают с домами высокой моды, создавая эксклюзивные капсульные коллекции по доступным ценам. Конечно, такие вещи разлетаются как горячие пирожки, не говоря уже о том, что делаются массовые предзаказы и бронирование тех или иных экземпляров. Здорово, что и для среднего класса появляется возможность обладать такими нарядами.
Каждая стремится выглядеть на все сто, а мода делает все возможное для этого. Потратьтесь раз, купите дорогую вещь и сочетайте ее со своими любимыми джинсами или юбкой, классическим брюками или леггинсами. Базовые вещи не обязательно должны быть дорогими, пусть лучше будет парочка эксклюзивных, которые охарактеризуют Вас как стильную «штучку». Например, платья с басками от MONA и яркий свитшот «Кензо» с вышитой мордочкой тигра, стильные «сникерсы», сумочка кроссбоди и вуа-ля – Вы настоящая it-girl. Так что не раздумывайте, разбейте копилку и купите одну стоящую вещь на все времена.
« Скажи мне, кто твой друг | Умение прощаться » |